Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Как правильно использовать новое устройство для прокачки тормозов на нива

Как правильно использовать новое устройство для прокачки тормозов на нива

Автомобильный портал. Ответы на вопросы


Сложность Яма / Эстакада 1 — 3 ч Инструменты:

  1. Емкость для тормозной жидкости 1-2 л.
  2. Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
  3. Резиновая груша
  4. Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм

Детали и расходники:

  1. Тормозная жидкость
  2. Шланг для прокачки
  3. Аэрозольная смазка типа WD-40
  4. Тормозной штуцер
  5. Ветошь

Примечания: Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза (педаль становится «мягкой») и значительно снижает эффективность тормозов.

Признаками попадания воздуха в гидропривод являются: — при однократном нажатии на педаль — увеличение хода педали, ее «мягкость»; — при неоднократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Порядок прокачки тормозов нива 2121

Содержание

  1. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.
  2. Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

В какой последовательности прокачивать тормоза на ниве. Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

Сложность Яма / Эстакада 1 — 3 ч Инструменты:

  1. Резиновая груша
  2. Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  3. Емкость для тормозной жидкости 1-2 л.
  4. Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм

Детали и расходники:

  1. Тормозной штуцер
  2. Ветошь
  3. Тормозная жидкость
  4. Шланг для прокачки
  5. Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечания: Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Воздух, попавший в гидропривод, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза (педаль становится «мягкой») и значительно снижает эффективность тормозов. Признаками попадания воздуха в гидропривод являются: — при однократном нажатии на педаль — увеличение хода педали, ее «мягкость»; — при неоднократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Прокачка тормозной системы

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого.

Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит брачный развод

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему. Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Vesko-trans.ru

Как прокачать тормоза своими руками Хорошего , почетаемые автовладельцы! От всей души возлагаем надежды, что никому из вас не надо разъяснять, что такое и зачем предназначена тормозная система автомобиля.

Что бы не говорилось в различных определениях о значении тормозов авто, мы с вами знаем одно – исправные тормоза автомобиля являются основой безопасности.

Безопасности вашей лично, ваших родных и окружающих вас людей и, в конце концов, целостности вашего автомобиля. А с учётом его цены – это не так и не достаточно. Тормозная система автомобиля любит, чтоб за ней повсевременно наблюдали, обслуживали и поддерживали в исправном состоянии.

Одним из главных видов обслуживания тормозной системы, кроме подмены тормозных дисков и тормозных колодок, является своевременная прокачка тормозной системы. Всё начинается с мануала. Другими словами, сначала вы заглядываете в управление по эксплуатации собственного автомобиля и видите там рекомендацию производителя.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

31 32 33 34 35 36 37 38 39 .Lada 4х4 (ВАЗ-21214): Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:Тормозной механизм правого заднего колеса;Тормозной механизм левого переднего колеса;Тормозной механизм левого заднего колеса;Тормозной механизм правого переднего колеса.При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. 33)

Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva


Инструменты:

  1. Резиновая груша
  2. Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
  3. Емкость для тормозной жидкости 1-2 л.
  4. Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм

Детали и расходники:

  1. Аэрозольная смазка типа WD-40
  2. Шланг для прокачки
  3. Тормозной штуцер
  4. Тормозная жидкость
  5. Ветошь

Примечания: Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

«Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов», с.

Воздух, попавший в гидропривод, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза (педаль становится «мягкой») и значительно снижает эффективность тормозов.

Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно?

В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на «Ниве» своими руками.

Признаками попадания воздуха в гидропривод являются: – при однократном нажатии на педаль – увеличение хода педали, ее «мягкость»; – при неоднократных нажатиях на педаль – постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».
Для этого можно воспользоваться одним из способов — проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий.

Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка. Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  • Меняется главный цилиндр.
  • Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  • Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  • Производится замена трубок, шлангов.
  • Меняется тормозная жидкость.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы.

Прокачка тормозной системы Нива 2121-2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки узлов ваз 2131, порядок замены колодок ваз 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121.

Проверка и регулировка механизмов нива 2131.

  1. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.
  2. Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Vesko-trans.ru

Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз На всех автомобилях семейства ВАЗ употребляется тормозная система с гидравлическим приводом. Это значит, что усилие, которое делает шофер, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, с помощью воды. Однако чтоб воздействие имело достаточную силу, в конструкцию включен усилитель.

Для передачи усилия употребляется одно из параметров воды – ее несжимаемость. Другими словами для усилия на жидкость, объем ее не изменяется, и она выступает для передатчика. Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический либо пневматический, но в персональном компьютере имеется один недочет – если в жидкость попадет воздух, то передача усилия существенно снизиться.

Нашему клиенту остается так как воздух, так же как и хоть какой газ, является сжимаемым. По причине, наличие воздуха приводит к изменению объема воды для усилия (по причине сжатия газа).

Прокачка тормозов Ваз 21213, 21214 Нива

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого.

Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра. Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.