Как пройти от мцк стрешнево к платформе покровское

Как пройти от мцк стрешнево к платформе покровское

Московское центральное кольцо

С 9 декабря 2020 года введено новое расписание МЦК (см. ниже). От старого отличается на 0,5 — 1 минуту по некоторым остановочным пунктам. Отличия в большую сторону (например, отправление было в x3 и x8 минут, стало в x4 и x9 минут) выделены синим цветом, а в меньшую — красным.

(МЦК) — это новая транспортная система Москвы, предусматривающая движение городских электричек («Ласточек») с интервалом 5-10 минут. Движение c 5:50 до 0:20 (по отдельным остановочным пунктам начало движения немного раньше (5:39) или позже (6:14), окончание движения по отдельным станциям — до 1:21).

Данная система позволяет перемещаться между большинством радиальных направлений пригородных электричек без использования метрополитена и другого городского транспорта.

Кроме того, в виду наличия бесплатных пересадок на станции Московского метрополитена, система выступает в роли второго кольца метро.

sovetnik36.ru

Ну почему начальники на местах не думают о людях?

Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию жд Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать! Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая совершенно бестолковый крюк, теряя много времени и сил! Из-за этого смысл хорошего дела для удобства людей теряется!

Спрашивается для чего тогда создавали все это, если становится добираться до МЦК совершенно не удобно! Мало того, я уже 3 месяца наблюдаю, как создается эта несчастная дорожка для пешеходов, которая ведет от жд станции Покровское — Стрешнево в сторону МЦК! А идет она через лес, максимально длинным путем.Выходит на дорогу, по которой проезжают автомобили, вечером не освещается, можно поломать все, что угодно.

Важно Мосгорнаследия утверждено

sovetnik36.ru

Еще здесь повсюду развешаны совмещенные «кольцевые» схемы метро и МЦК. На «Лихоборах» таких схем почему-то не было. Как и во всех других местах, на станции «Стрешнево» по-прежнему продолжаются активные строительные и отделочные работы.

К сожалению, времени проехать по всему кольцу у меня пока не было, хотя сделать это было бы очень интересно. Ну, надеюсь, еще успеется. Впрочем, с точки зрения зеленоградцев наибольший интерес, конечно, представляют посещенные станции.

В завершение рассказа резюмирую несколько ключевых моментов.1.

МЦК поехало — и это замечательно. По сути, в Москве появился новый вид общественного транспорта, который значительно повысил связность существовавших линий и маршрутов. Уже сейчас очевидно, что вопреки мрачным прогнозам скептиков, кольцо востребовано горожанами.2. У многих жителей Зеленограда появились новые варианты построения маршрутов при поездках в Москву.

Как дойти до мцк стрешнево

/ / 23.03.2018 413 Views 25.03.2018 25.03.2018 25.03.2018 В переходе имеется лифт, но пока он, как и рамки металлоискателя на входе, не работает (все данные в материале даны по состоянию на 20 сентября).

Поэтому идти предстоит пешком. При этом никаких швеллеров (полозьев для колясок) на лестнице нет.

Тому, кого угораздит оказаться здесь, например, с детской коляской, можно только посочувствовать.

С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды. А в другую сторону — на перроны станции «Лихоборы».

Рекомендуем прочесть:  На пмж в белоруссию из украины

Чтобы попасть на перрон, нужно отправиться в путь по переходу над железной дорогой.

Только не до конца, а примерно до середины.Отметим, что переход (во всяком случае пока) не является утепленным сооружением.

По конструкции он похож на надземный переход через Центральный проспект у префектуры Зеленограда, и по бокам за перилами скрываются вентиляционные «дырки в полу».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В столице идут работы по интеграции Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) с Московским центральным кольцом (МЦК). Сегодня платформу Ленинградская, возле которой формируется транспортно-пересадочный узел, посетил Сергей Собянин. «МЦК перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система.

Тем не менее есть еще над чем работать. Речь идет о более тесной », — сказал Сергей Собянин.

Он отметил, что сегодня ведутся работы на ряде направлений, среди которых Рижское.

«Платформа радиального направления переносится ближе к , делается переход по принципу “сухие ноги”», — отметил Мэр Москвы. По его словам, такая интеграция поможет разгрузить транспортную систему города, сделает ее комфортнее. Сергей Собянин подчеркнул, что, для того чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажирам не нужно будет спускаться в подземку.

«Многие считают, что из-за увеличения интенсивности движения будет шумно.

Поезд МЦК за пять минут домчит от станции «Хорошёво» до «Стрешнево»

Долгожданная новая линия городского транспорта заработала.

Первых пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК) приняло днём 10 сентября.

В первый же день открылись 26 из 31 станции кольца. Корреспондент «СЗ» побывал на станциях нашего округа.

Если ехать по внутреннему кольцу МЦК, то есть по часовой стрелке, первая станция в СЗАО – «Хорошёво». Она расположена на Хорошёвском шоссе примерно посередине между улицей Зорге и началом улицы Мневники. Пассажиров здесь очень много с первых дней работы МЦК: многие пересаживаются тут на станцию метро «Полежаевская».

Идти до метро чуть больше 600 метров, что у большинства пассажиров занимает минут 7-8. Две следующие станции – «Зорге» и «Панфиловскую» – поезда пока проходят без остановок.

Правовая помощь

В переходе имеется лифт, но пока он, как и рамки металлоискателя на входе, не работает (все данные в материале даны по состоянию на 20 сентября).

Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле». Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево».
Поэтому идти предстоит пешком. При этом никаких швеллеров (полозьев для колясок) на лестнице нет. Тому, кого угораздит оказаться здесь, например, с детской коляской, можно только посочувствовать. С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды. А в другую сторону — на перроны станции «Лихоборы».

Чтобы попасть на перрон, нужно отправиться в путь по переходу над железной дорогой. Только не до конца, а примерно до середины.Отметим, что переход (во всяком случае пока) не является утепленным сооружением.

По конструкции он похож на надземный переход через Центральный проспект у префектуры Зеленограда, и по бокам за перилами скрываются вентиляционные «дырки в полу». Согреться здесь зимой не получится.

Внимание

Как дойти до мцк стрешнево

Внутри «Ласточки» на МЦК ничем, кроме расклеенных схем и объявлений, не отличаются от тех, что курсируют до Крюково и Твери и уже хорошо знакомы многим зеленоградцам.Схема МЦК в вагоне: Схема МЦК и метро: На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили. Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено. Пустыми поезда на МЦК, похоже, не ходят.

Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний «час пик», и во всех виденных нами «Ласточках» часть пассажиров ехала стоя.

Ближайшей к «Лихоборам» остановкой, если ехать на запад, является «Коптево». Однако она оказалась в числе пяти станций, которые к запуску движения по МЦК не успели открыть даже в черновом виде.

Но с учётом

evgechesnokov

September 29th, 2016, 09:54 am МОЖД-МЦК. Хорошёво — Стрешнево Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво».

За окном успели промелькнуть гаражные кооперативы и завод железобетонных изделий. А впереди — узловая станция МОЖД «Серебряный бор». Перегон «Шелепиха»-«Хорошёво»Возле здания Российского геологического фонда небольшая выставка камнейВблизи железнодорожных путей есть небольшой открытый участок речки Таракановки, которая в былые времена ещё не была загажена промышленными отходами.

В XVIII веке по течению реки было устроено пять плотин, и в образовавшихся прудах местные жители ловили рыбу. За жилыми домами Хорошёвского шоссе развернулось масштабное строительство Третьего пересадочного контура метрополитена. Хотя на схемах МЦК пассажирам рекомендуют делать здесь пересадку на метро, станция «Полежаевская» находится на приличном расстоянии.

Переход со станции жд Покровское -Стрешнево на МЦК

Здравствуйте! В начале своей жалобы хочу поблагодарить и мэра города Москва и правительство за создание МЦК.

Данный вид транспорта очень нравится многим пассажирам! Комфортно, удобно добираться до всех районов Москвы.

Однако есть большой минус в пересадке с платформы Покровское — Стрешнево на станцию МЦК Стрешнево и обратно! И я выражаю в этой жалобе мнение сотен граждан, которые добираются на работу и обратно, делая пересадку с жд станции Покровское — Стрешнево на МЦК Стрешнево.

Люди, делая ранее описанный переход, буквально рискуют ежедневно своей жизнью! Ну почему начальники на местах не думают о людях?

Да, создали кольцо, объявляют о пересадке на станцию жд Покровское — Стрешнево, но как всегда до конца никто не хочет ничего додумать и доделать!

Все сделано так, что переход можно осуществить только с дальнего конца платформы, относительно нахождения станции МЦК Стрешнево, делая

Как пройти от мцк стрешнево к платформе покровское

Панорамы Фото. Спутниковая карта Москвы Гибридная карта Москвы. Все места. Открыто до Добавить фото.

Железнодорожная станция. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЭР2Р-7075, платформа Покровское-Стрешнево Новая платформа Ленинградская открылась на Рижском направлении Московской железной дороги Панорамы Фото. Спутниковая карта Москвы Гибридная карта Москвы. Все места. Открыто до Добавить фото.

Железнодорожная станция. Все отзывы По умолчанию. Валерий Р. Знаток города 20 уровня.

Всё хорошо, кроме этих громоздких перевязочных контуров. Почему нельзя сделать обычный подход к платформам, как у железки, а надо обязательно поднырнуть или воспарить прежде, чем оказаться на платформе?

Слава Е. Знаток города 10 уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *