Оглавление:
Ответ: С целью уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду обособленное подразделение возможно (но не обязательно) поставить на учет отдельно и сдавать самостоятельную отчетность по нормативам и лимитам отходов, если подразделение и организация находятся в одном субъекте РФ. Если подразделения находятся в других субъектах РФ, самостоятельная постановка на учет и утверждение отдельных нормативов и лимитов становятся обязанностью организации, ведущей учет обращения с отходами.
Утверждение отдельных нормативов для обособленного подразделения производится на основании заявления организации и проекта нормативов отходов и лимитов на их размещение.
Обоснование: Согласно п.
Заказать После оформления заказа с Вами свяжется специалист для определения стоимости и условий поставки товара (услуги) Часто предприятия, сдающие производственные помещения на условиях договора аренды, сталкиваются с вопросом: кто несет ответственность за соблюдение природоохранных требований? Арендодатель или арендатор? Практика показывает, что в разрешении этой, спорной, на первый взгляд, ситуации можно пойти двумя путями. О них и пойдет речь. Первый путь – арендодатель полностью берет на себя заботы в области охраны окружающей среды.
То есть сам осуществляет платежи за негативное воздействие, несет ответственность за нарушения природоохранного законодательства перед контролирующими органами, составляет и сдает отчеты по всей площадке и т.п.
Второй путь подразумевает, что всю ответственность в рамках арендуемой площади принимает на себя арендатор.
В этом случае арендодатель
— — При наличии только таких объектов, как:
данные о программе в заявке не указываются и в пункте 5 раздела 4 заявки делается запись: «Программа отсутствует в связи с наличием объектов отходов, соответствующих п.
Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия
02.12.2016 подписывайтесь на наш канал
Изменения в природоохранном законодательстве обязывают природопользователей поставить на государственный учет объекты, оказывающие негативное влияние на окружающую среду, представив соответствующую заявку.
от · 26.01.2017 Надо ли арендодателю оформлять лицензию на сбор отходов?
На практике часто возникает вопрос, кто ответственен за негативное воздействие на окружающую среду, оказываемое при эксплуатации объекта недвижимости, если стороны договора аренды объекта недвижимости не предусмотрели в тексте договора специального порядка регулирования прав и обязанностей в области минимизации негативного воздействия на окружающую среду (далее — НВОС) и обращения с отходами. В данном случае существует два подхода к решению данного вопроса: Согласно Методическому пособию по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (СПб.: ОАО «НИИ Атмосфера», 2005), если собственник (предприятие) сдает в аренду часть своей территории, он обязан разрабатывать для всей совокупности источников загрязнения атмосферы, расположенных на данной территории, единый проект нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов),
Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия
22.11.2016 подписывайтесь на наш канал Росприроднадзор в своем письме от 22.11.2016 № АА-03-04-32/ 23821 ответил на запрос сайта БУХ.1С и рассказал, какие объекты предприятий подлежат постановке на учет в качестве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В письме отмечается, что юрлица и ИП должны ставить на государственный учет именно те объекты (находящиеся в собственности или арендуемые), на которых они осуществляют хозяйственную или иную деятельность и которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Объекты, оказывающие негативное воздействие ни окружающую среду (объекты НВОС), в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 23 января 2015 г.Беседовала корреспондент ГК А.В.
Хорошавкина БЕЛАНОВИЧ Дмитрий Михайлович Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России С 1 января вступил в силу Закон, который внес серьезные коррективы в обязанности организаций и предпринимателей в сфере негативного воздействия на окружающую среду (далее — Закон № 219-ФЗ).
Правда, не полностью, некоторые положения Закона будут вступать в силу поэтапно, вплоть до 2023 г. О том, какие новые обязанности появятся у компаний, нам рассказал представитель Минприроды.
Дмитрий Михайлович, аудитория нашего издания — это в основном бухгалтеры и финансовые работники офисных компаний, загрязняющих природу путем выбрасывания накопившегося за день мелкого мусора и эксплуатации автомобилей.
Договор аренды является одной из наиболее популярных и востребованных договорных конструкций среди участников коммерческих взаимоотношений.
Однако сам по себе договор аренды порождает сложное комплексное обязательственное правоотношение, которое состоит из множества прав и обязанностей, закрепленных за его субъектами и имеющих свое отражение (прямое влияние) как на частные (обязательственные), так и публичные (общественные) интересы. В данной статье попробуем разобраться, как договор аренды влияет на поведение его субъектов применительно к вопросам охраны окружающей среды и обращения с отходами. Договор аренды с внутренними его особенностями допустимо рассматривать как некоторую надстройку к существующим правам и обязанностям собственника, т.е.
лица, обладающего наиболее полным абсолютным правом на объект гражданского оборота, в частности объект недвижимости. В связи с этим на практике часто возникает вопрос, какое правило является общим (т.е. презюмируется)
В последнее время экологическое сообщество пытается (точнее, вынуждено) перейти на новую систему государственного контроля объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС).
Как это часто бывает в нашей стране, переход на новый режим ощутимо затянулся. Основная причина «затягивания» заключается в том, что государственные органы не торопятся с разработкой подзаконных нормативных правовых актов, направленных на реализацию положений Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Федеральный закон № 7-ФЗ). Напомним, что согласно пп. 1 и 2 ст.
69.2 Федерального закона № 7-ФЗ объекты, оказывающие НВОС, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации
2 декабря 2016 Изменения в природоохранном законодательстве обязывают природопользователей поставить на государственный учет объекты, оказывающие негативное влияние на окружающую среду, представив соответствующую заявку.
Кто должен представлять такие заявки, и есть ли утвержденная форма? Что будет, если заявка на представлена в установленный срок?
Отвечает на эти и другие вопросы, которые волнуют организации и предпринимателей М.С. Мухин, президент ООО «Центр налоговых экспертиз и аудита» (г.
Санкт-Петербург). С 01.01.2016 в законодательство введена новая обязанность природопользователей — направлять органам государственного экологического надзора информацию об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в целях их государственного учета (ст. 69 и 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», далее — Закон № 7-ФЗ).
При этом нельзя
Страницы:ВыбратьГлавная Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 28.09.2016 Добрый день, уважаемые подписчики, на сегодняшний день, в особенности для предприятий торговли, стали актуальными отношения арендодатель – арендатор. В связи с этим фактом возникает закономерный вопрос — так кто же должен нести ответственность за природоохранные мероприятия? Давайте рассмотрим этот вопрос поподробнее.