Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Ответы на тестирование пед работников по гигиене и эпидемиологии

Ответы на тестирование пед работников по гигиене и эпидемиологии

Оглавление:

Вопросы и ответы для прохождения аттестации медицинской книжки


— — Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации: Гигиеническое обучение заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений Гигиеническое обучение помощников воспитателей детских дошкольных учреждений Гигиеническое обучение начальников, воспитателей, вожатых детских оздоровительных лагерей Гигиеническое обучение технического персонала образовательных учреждений Гигиеническое обучение педагогических работников образовательных учреждений Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских оздоровительных лагерей Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских дошкольных учреждений Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами Гигиеническое обучение рабочих профессий работающих с пестицидами и агрохимикатами

Тесты с ответами по гигиене.

16.02.2018,

  • 001. Основные этапы оценки риска воздействия факторов окружающей среды на здоровье человека

1) характеристика риска 2) оценка экспозиции 3) идентификация вредных факторов и оценка их опасности 4) оценка зависимости доза—ответ 5) управление риском

  • 002. Признаки заболеваний предположительно химической этиологии

1) характерное географическое (пространственное) распределение случаев заболеваний 2) биологическое правдоподобие 3) контактные пути передачи 4) комбинация неспецифических признаков, симптомов, данных лабораторных исследований, нехарактерная для известных болезней 5) патогномоничные (специфические) симптомы

  • Основа первичной профилактики

1) раннее выявление препатологических состояний, тщательное обследование внешне здоровых людей, подвергавшихся воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды 2) полное устранение вредного фактора либо снижение его воздействия

Гигтест ответы на вопросы для педагогов

К тому же полученные знания будут полезны не только в трудовом процессе. Информация о здоровом образе жизни активно распространяется участниками обучения среди своего ближайшего окружения.

В целом, потребность в обучении связана с необходимостью:

  1. повышения качества и увеличения продолжительности жизни человека;
  2. улучшения условий рабочего процесса;
  3. профилактики различных болезней инфекционного и иного характера;
  4. снижения рисков наступления преждевременной смерти.

Кроме того, для выполнения санитарных норм существуют предпосылки социального, экономического и законодательного характера. Сотрудники предприятий общепита несут огромную ответственность перед обществом, обеспечивая питанием отдельных граждан.

Возрастная периодизация базируется на: а) неравномерности роста и развития; б) теории биологической надежности функциональных систем и организма в целом; в) явлении акселерации роста и развития.

15.

Ответы на тесты по теме: «Эпидемиология кишечных инфекций»

ВАРИАНТ 11. Определение фаготипов брюшно-тифозных бактерий, выделенных от больных, имеет практическое значение для:а) проведения рациональной этиотропной и патогенетической терапии;б) поиска источника инфекции;в) решения вопроса о вакцинации контактных;г) прогнозирования исходов болезни.2.

К наиболее часто встречающимся признакам водных вспышек брюшного тифа относят:а) продолжительность вспышки превышает максимальную длительность одного инкубационного периода;б) преобладание легкой и средней тяжести клинических форм;в) выделение от больных возбудителей, относящихся к разным фаготипам;г) отсутствие предшествующего вспышке брюшного тифа подъема заболеваемости прочими ОКИ.д) верны: а), б), в).е) нет верного ответа.3.

Для профилактики ВГА используют:а) вакцину;б) интерферон;в) иммуноглобулин;г) верны а), в).д) антибиотики.4. Современный сальмонеллез характеризуется следующими признаками:а)формированием

Тесты квалификационные по гигиене и эпидемиологии (2020 год) с ответами — часть 26 Основы гигиенического воспитания ответы 1. 3 7. 5 13. 3 19. 3 25. 5 2. 1 8.

5 14. 4 20. 4 26. 5 3. 2 9. 2 15.

1 21. 3 4. 3 10. 1 16. 5 22. 3 5. 5 11. 3 17. 3 23. 5 6. 2 12. 4 18.

2 24. 5 Вопрос № 1. Выберите полное определение понятия «гигиеническое воспитание»: 1. теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида 2.

закономерности влияния факторов среды на здоровье людей 3. совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сохранение и укрепление здоровья, повышение трудоспособности людей, продление их активной жизни 4.

вид санитарно-противоэпидемических мероприятий 5.

совокупность мероприятий, направленных на привитие населению гигиенических навыков, воспитание правильного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих Вопрос № 2 Индивидуальная беседа, как форма гигиенического воспитания, это: 1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3.

Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4. Верно все перечисленное 5. Нет верного ответа Вопрос № 3.

Индивидуальный инструктаж, как форма гигиенического воспитания, это: 1.

Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4.

Верно все перечисленное 5. Нет верного ответа Вопрос № 4. Индивидуальное телефонное консультирование, как форма гигиенического воспитания, это: 1.

Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3.

Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4. Верно все перечисленное 5.

Нет верного ответа Вопрос № 5. К групповым формам гигиенического воспитания и обучения относятся: 1.

Групповая беседа, дискуссия 2.

Беседа за «круглым столом» 3.

Организация клубов здоровья 4. Практические занятия 5.

Верно все перечисленное Вопрос № 6. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «метод гигиенического воспитания»: 1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2.

Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3.

Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 4.

Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры Вопрос № 7. К компонентам гигиенической культуры относится: 1.

знания 2. умения 3. навыки 4.

убеждения и ценностные ориентации, связанные со здоровьем 5. верно все перечисленное Вопрос № 8.

К методам гигиенического воспитания относятся: 1. Информационно-рецептивный метод 2. Репродуктивный метод 3.

Метод проблемного изложения материала 4. Эвристический 5.

Верно все перечисленное Вопрос № 9. Информационно-рецептивный метод гигиенического воспитания заключается в: 1.

Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4.

В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми.

5. Нет верного ответа Вопрос № 10. Метод проблемного изложения информации при гигиеническом воспитании заключается в: 1.

Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3.

В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4.

В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа Вопрос № 11. Репродуктивный метод гигиенического воспитания заключается в: 1.

Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4.

В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа Вопрос № 12.

Эвристический метод гигиенического воспитания заключается в: 1.

Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2.

Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4.

В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа Вопрос № 13.

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «средства гигиенического воспитания»: 1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2.

Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике 4.

Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры Вопрос № 14. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «содержание гигиенического воспитания»: 1.

Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3.

Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике 4. Совокупность медицинских знаний, способствующих здоровью и предназначенных для усвоения и практического применения индивидом, группой лиц, социальной общностью 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры Вопрос № 15.

Выберите наиболее полное и правильное определение термину «форма гигиенического воспитания»: 1. Это способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2.

Способ применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 3.

Способы применения отдельного средства для осуществления процесса гигиенического воспитания 4. Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 5.

Способ применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания Вопрос № 16. Гигиеническое воспитание и обучение включает в себя разделы, посвящённые: 1.

Государственному регулированию в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2. Санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к различным организациям.

3. Профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний 4. Формированию здорового образа жизни. 5. Верно все перечисленное Вопрос № 17.

Каким приказом утверждена инструкция о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

1. Приказ МЗ РФ № 348 2. Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4.

Приказ МЗ РФ № 302 5. Приказ МЗ РФ № 480 Вопрос № 18. Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью: 1.

2 раза в год 2. 1 раз в год 3. 1 раз в 2 года 4.

1 раз в 3 года 5. 3 раза в год Вопрос № 19.

Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых не связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью: 1.

2 раза в год 2. 1 раз в год 3. 1 раз в 2 года 4.

1 раз в 3 года 5. 3 раза в год Вопрос № 20.

Профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться: 1. на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию работников 2.

непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. 3. в любом образовательном учреждении 4. правильные ответы 1 и 2 5.

правильные ответы 1 и 3 Вопрос № 21.

Каким приказом утвержден журнал регистрации результатов профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций 1. Приказ МЗ РФ № 348 2.

Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4. Приказ МЗ РФ № 302 5.

Приказ МЗ РФ № 480 Вопрос № 22.

Каким приказом утвержден образец штампа для внесения результатов гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку 1. Приказ МЗ РФ № 348 2.

Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4. Приказ МЗ РФ № 302 5.

Приказ МЗ РФ № 480 Вопрос № 23.

К декретированному контингенту относятся: 1. Работники предприятий торговли, в том числе продовольственных рынков, включая оптовые; 2.

Работники торговли парфюмерно-косметическими (гигиена полости рта) и табачными изделиями; 3.

Работники предприятий общественного питания (столовых, буфетов, ресторанов, баров, кафе, пищеблоков всех учреждений и организаций); 4.

Работники кремово-кондитерских цехов, производств, детских молочных кухонь; 5.

Верно все перечисленное Вопрос № 24. К декретированному контингенту относятся: 1. Работники предприятий пищевых отраслей промышленности, баз и складов для хранения и реализации продовольственных товаров; 2.

Работники транспортных предприятий и частные лица, занятые перевозкой продовольственных товаров на всех видах транспорта; 3.

Работники учебно-воспитательных учреждений (общеобразовательных школ, детских домов, профессионально-технических училищ, техникумов, школ-интернатов, лицеев, колледжей) и др.; 4.

Работники сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждений (перед началом работы); 5. Верно все перечисленное Вопрос № 25. К декретированному контингенту относятся: 1.

Работники детских дошкольных учреждений (ясли, сады, дома-ребёнка, школы- интернаты, детские санаторные круглогодичные оздоровительные учреждения); 2.

Медицинские работники родильных домов (отделений), детских больниц (отделений), отделений патологии новорожденных, отделений для недоношенных; 3. Работники предприятий по санитарно-гигиеническому обслуживанию населения независимо от форм собственности (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические салоны, прачечные, химчистки, пункты приема белья); 4.

Горничные, уборщицы, администраторы, заведующие этажами гостиниц, общежитий; 5. Верно все перечисленное Вопрос № 26. К декретированному контингенту относятся: 1.

Работники бассейнов и водолечебниц, отпускающие процедуры, спортивно-оздоровительных учреждений; 2.

Работники аптек, фармацевтических предприятий (заводы, фабрики и т.д.), занятые изготовлением, фасовкой и реализацией лекарственных средств; 3. Работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети; 4.

Учащиеся средних специальных и высших учебных заведений перед началом и в период прохождения практики на предприятиях, учреждениях, работники которых подлежат медицинским обследованиям. 5. Верно все перечисленное содержание . 24 25 26 27 .

Тесты квалификационные по гигиене и эпидемиологии (2020 год) с ответами — часть 26 Основы гигиенического воспитания ответы 1.

3 7. 5 13. 3 19. 3 25. 5 2. 1 8. 5 14. 4 20. 4 26. 5 3. 2 9. 2 15. 1 21. 3 4.

3 10. 1 16. 5 22. 3 5. 5 11. 3 17. 3 23. 5 6.

2 12. 4 18. 2 24. 5 Вопрос № 1. Выберите полное определение понятия «гигиеническое воспитание»: 1.

теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида 2.

закономерности влияния факторов среды на здоровье людей 3. совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, направленных на формирование здорового

Гигиеническое обучение и аттестация

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» функционирует дистанционная профессиональная гигиеническая подготовки и аттестация определенных групп населения по специальным программам.

Теперь можно, не выходя из дома, используя компьютер, изучить лекционный материал по утвержденным для каждой группы населения программам и пройти тестовый контроль на знание санитарно — гигиенических требований.

После успешного прохождения тест — контроля, придя в ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области»

, можно будет оформить личные медицинские книжки. По вопросам дистанционной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации надо обращаться в

«Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области»

по адресу: г. Тамбов, ул. Рахманинова, д.5 а или по телефонам: — для работников детских и подростковых учреждений, студентов и учащихся ССУЗов тел.

Ответы на гигтест центр гигиены и эпидемиологии

— — Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту:

  • Сотрудники салонов красоты и парикмахерских.
  • Специалисты социальных служб.
  • Сотрудники образовательных учреждений (включая детские сады, школы, средние специальные учебные заведения и т. д.).
  • Сотрудники магазинов, киосков и павильонов, а также пищевых производств.
  • Санитарный минимум для работников общепита также обязателен.
  • Работники предприятий сферы обслуживания, ЖКХ.
  • Работники столовых и пищеблоков вышеупомянутых организаций.

Санитарный минимум и положения, связанные с этим понятием, регулируются на законодательном уровне. При этом актов, регламентирующих эти мероприятия, существует несколько.

Так, еще в 1994 году было принято Постановление Правительства № 968, регламентирующее действия, способствующие нормальной работе санитарно-противоэпидемической комиссии.

Гигиеническая аттестация

    1. Организации общественного питания
    2. Образовательные организации дополнительного образования детей (Внешкольные)
    3. Общеобразовательные учреждения (Школы)
    4. Загородные лагеря
    5. Городские лагеря
    6. Дошкольные образовательные организации (МДОУ)
    7. Организации торговли (продовольственного сырья и пищевых продуктов)
    8. Кондитеры

    График работы гигиенической аттестации (ул.Строительная, дом 2, этаж 1, тел.

    2-33-84) Регистрация посетителей осуществляется: ПН.с 8.00 – 12.00 и 13.00 – 15.00 ВТ.с 8.00 – 12.00 и 13.00 – 15.00 СР.с 8.00 – 12.00 и 13.00 – 15.00 ЧТ.с 8.00 – 12.00 и 13.00 – 15.00 ПТ.с 8.00 – 12.00 и 13.00 – 15.00 СБ, ВС.ВЫХОДНОЙ При себе иметь личную медицинскую книжку с проставленным допуском к работе График работы в предпраздничные дни уточнять по телефону 2-33-84 Стоимость услуги по гигиенической аттестации 1 человек 333.00 руб.

    Ответы на тесты по гигиеническому обучению

    При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

    При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку. III. Технология поиска необходимых для обучения материалов. Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения.

    После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек. Пройти гигиеническое обучение и аттестацию При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

    Квалификационные тесты по гигиене и эпидемиологии (2020 год) с ответами — часть 7  Организация санитарно-эпидемиологической службы Ответы 1 5 21 1 2 5 22 4 3 2 23 4 4 3 24 2 5 1 25 4 6 5 26 2 7 2 27 5 8 3 28 4 9 3 29 5 10 3 30 5 11 5 31 5 12 1 32 3 13 5 33 4 14 4 34 5 15 4 35 4 16 4 17 5 18 5 19 5 20 4 Вопрос N: 1 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается: 1.мерами по привлечению к ответственности за нарушение санитарного законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2.проведением социально-гигиенического мониторинга 3.лицензированием видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека 4.проведением государственного санитарно-эпидемиологического нормирования 5.всем вышеперечисленным Вопрос N: 2 Согласно Закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на: 1.благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на здоровье человека 2.получать информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, качестве и технологиях изготовления продуктов и товаров 3.осуществлять общественный контроль за выполнением санитарных правил 4.вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 3 Организация и проведение государственного планового и внепланового контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлены в Законе: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52-ФЗ) 2.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (№294-ФЗ) 3.«О защите прав потребителей» (№2300-1) 4.Кодексе РФ об административных правонарушениях (№ 195-ФЗ) 5.Трудовом кодексе Вопрос N: 4 Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении федеральными органами исполнительной власти государственного контроля (надзора) представлена в Законе: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 2.«О защите прав потребителей» 3.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 4.«Об административных правонарушениях» 5.«О лицензировании отдельных видов деятельности» Вопрос N: 5 Цели производственного контроля представлены в статье Закона: 1.«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52-ФЗ) 2.«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (№294-ФЗ) 3.«О защите прав потребителей» (№2300-1) 4.Кодексе РФ об административных правонарушениях (№195-ФЗ) 5.Трудовом кодексе Вопрос N: 6 Кто является главным государственным санитарным врачом РФ: 1.главный государственный ветеринарный инспектор 2.главный врач ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора 3.руководитель Управления Роспотребнадзора по субъекту РФ 4.начальник Департамента Министерства здравоохранения и социального развития РФ 5.руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вопрос N: 7 Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека являются: 1.муниципальными служащими 2.гражданскими служащими 3.военными служащими 4.врачами 5.служащими Вопрос N: 8 Территориальным органом, уполномоченным от имени Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществлять надзор, в субъектах РФ является: 1.Министерство здравоохранения субъекта РФ 2.ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъекте РФ 3.Управление Роспотребнадзора по субъекту РФ 4.Правительство субъекта РФ 5.Управление Росздравнадзора по субъекту РФ Вопрос N: 9 Орган государственного контроля (надзора) проводит в плановом порядке контроль деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя не более чем: 1.1 раз в год 2.1 раз в 2 года 3.1 раз в 3 года 4.по определению суда 5.один раз в квартал Вопрос N: 10 Производственный контроль осуществляется: 1.сотрудниками ЦГиЭ 2.специалистами Территориальных управлений Роспотребнадзора 3.индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами 4.гражданами и общественными организациями 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 11 В функции ТУ Роспотребнадзора по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан входят: 1.прием, регистрация обращений, заявлений и жалоб 2.проведение внеплановых мероприятий по надзору 3.оформление предписаний и контроль их исполнения 4.оформление протокола об административном правонарушении 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 12 Государственный санитарно-эпидемиологический надзор — это: 1.деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2.разработка санитарно-противоэпидемических мероприятий 3.проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых не инфекционных заболеваний 4.производственный контроль 5.проведение лабораторных исследований Вопрос N: 13 Как часто выполняются ЦГиЭ лабораторные исследования по обеспечению надзорных мероприятий, осуществляемых Управлением Роспотребнадзора на безвозмездной основе: 1.один раз в полгода 2.один раз в год 3.один раз в два года 4.один раз в три года 5.в соответствии с планом мероприятий Вопрос N: 14 Задачами социально-гигиенического мониторинга являются: 1.гигиеническая оценка факторов среды обитания и здоровья населения 2.формирование государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 3.установление причин возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) 4.верно 1 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 15 Для формирования региональной политики в области охраны здоровья граждан требуется информация о факторах среды обитания и здоровья населения на уровнях: 1.федеральный 2.региональный 3.муниципальный 4.верно 2 и 3 5.верно 1,2 и 3 Вопрос N: 16 В Федеральный информационный фонд поступает информация о состоянии здоровья населения из: 1.органов исполнительной власти 2.Федеральной службы государственной статистики 3.Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 17 Информационный фонд социально-гигиенического мониторинга получает информацию о показателях: 1.состояния здоровья населения 2.состояния среды обитания человека 3.социально-экономического состояния территории 4.верно 2 и 3 5.верно 1,2 и 3 Вопрос N: 18 Факторы среды обитания, изучаемые в системе социально-гигиенического мониторинга: 1.социальные 2.химические 3.физические 4.биологические 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 19 Федеральный информационный фонд данных СГМ включает: 1.базу данных о состоянии здоровья населения 2.базу данных среды обитания человека 3.перечень нормативных и правовых актов 4.перечень методических документов в области анализа, прогноза и определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 20 При обжаловании протокола об административном правонарушении должностные лица организации могут обращаться: 1.в суд по месту жительства 2.суд по месту расположения хозяйствующего объекта 3.вышестоящую инстанцию 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 21 Предупреждение — это вид наказания: 1.административной ответственности 2.дисциплинарной ответственности 3.уголовной ответственности 4.гражданско-правовой 5.все вышеперечисленное Вопрос N: 22 В какие сроки необходимо оформить протокол об административном правонарушении на должностное лицо предприятия: 1.в день выявления нарушений 2.не более 2 суток с момента выявления нарушения 3.не более 10 суток с момента выявления нарушения 4.верно 1 и 2 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 23 Виды ответственности при нарушении Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Закона «О защите прав потребителей», Закона «Об охране окружающей среды» должностными и юридическими лицами: 1.дисциплинарная 2.административная 3.уголовная 4.все вышеперечисленное верно 5.верно 1 и 3 Вопрос N: 24 Основным законом, регулирующим дисциплинарную ответственность, является: 1.Кодекс РФ об административных правонарушениях 2.Трудовой кодекс (КЗОТ) 3.Уголовный кодекс 4.Уголовно-процессуальный кодекс 5.все выше перечисленное Вопрос N: 25 К оперативным показателям деятельности Роспотребнадзора относятся: 1.удельный вес взысканных штрафов 2.удельный вес учащихся, охваченных горячим питанием 3.удельный вес зарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков 4.верно 1 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 26 Какие показатели характеризуют деятельность Роспотребнадзора по эффективности иммунизации населения: 1.выполнение утвержденного плана мероприятий по надзору (контролю) 2.уровень инфекционной заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики 3.повышение эффективности профилактики вертикального пути передачи БИЧ от матери к ребенку 4.удельный вес населения, охваченного комплексным контролем по факторам окружающей среды 5.все перечисленные Вопрос N: 27 Какие показатели характеризуют деятельность службы Роспотребнадзора по осуществлению социально-гигиенического мониторинга: 1.удельный вес мониторируемых показателей от числа регламентируемых к наблюдению (включенных в ФИФ) 2.удельный вес населения, охваченного комплексным контролем по факторам окружающей среды 3.удельный вес организаций, имеющих свидетельства о государственной регистрации на продукцию 4.верно 1,2 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 28 Какие показатели входят в перечень «Конечные общественно значимые результаты»: 1.рождаемость 2.смертность 3.удельный вес населенных пунктов, обеспеченных водой надлежащего качества с централизованных систем водоснабжения 4.показатели достижения определенного уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг 5.все вышеперечисленные Вопрос N: 29 Какая учетно-отчетная документация необходима для оценки эпидемиологической ситуации в населенных пунктах: 1.форма № 2 «Сведения об инфекционных и паразитарных заболеваниях» 2.форма № 26-07 «Сведения о работе органов и организаций Роспотребнадзора по разделу «Радиационная гигиена» 3.форма № 23-06 «Сведения о вспышках инфекционных заболеваний» 4.верно 1 и 2 5.верно 1 и 3 Вопрос N: 30 Взаимодействие учреждений госсанэпидслужбы и лечебно-профилактических учреждений осуществляется на основе принципов: 1.

    приоритета санитарного законодательства РФ в части обеспечения санэпидблагополучия населения 2. общности целей и задач по охране здоровья населения при осуществлении своих функций 3. гуманистической направленности 4.

    единства государственной политики в области охраны здоровья населения и профилактики заболеваний 5.

    верно 1,2 и 4 Вопрос N: 31 К принципам планирования относится: 1.

    научная обоснованность плановых документов 2. сочетание территориальных и отраслевых планов 3.

    учёт особенностей социально-экономического развития административной территории 4.

    гибкость планирования и обязательность выполнения для всех исполнителей 5. все вышеперечисленные Вопрос N: 32 Вопросы санитарно-эпидемиологического нормирования, разработки санитарных правил, их утверждения и введение в действие изложены в следующей главе Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№52): 1.общие положения 2.права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 3.государственное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 4.санитарно-эпидемиологические требования обеспечения безопасности среды обитания для здоровья человека 5.санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия Вопрос N: 33 Территориальное управление Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии осуществляют взаимодействие по следующим направлениям: 1.лицензирование отдельных видов деятельности 2.социально-гигиенический мониторинг 3.проведение эпидемиологического расследования в очаге инфекционного заболевания 4.верно 2 и 3 5.верно 1 и 2 Вопрос N: 34 В полномочия ТУ Роспотребнадзора при проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей входят: 1.проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных и инструментальных исследований 2.организация и проведение мероприятий по надзору 3.принятие мер по результатам проверок 4.верно 1,2 и 3 5.верно 2 и 3 Вопрос N: 35 Территориальное управление Роспотребнадзора и ЦГиЭ осуществляют взаимодействие по следующим направлениям: 1.социально-гигиенический мониторинг 2.привлечение к административной ответственности 3.проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций 4.верно 1 и 3 5.верно 2 и 3 содержание .
    5 6 7 8 .

    Квалификационные тесты по гигиене и эпидемиологии (2020 год) с ответами — часть 7  Организация санитарно-эпидемиологической службы Ответы 1 5 21 1 2 5 22 4 3 2 23 4 4 3 24 2 5 1 25 4 6 5 26 2 7 2 27 5 8 3 28 4 9 3 29 5 10 3 30 5 11 5 31 5 12 1 32 3 13 5 33 4 14 4 34 5 15 4 35 4 16 4 17 5 18 5 19 5 20 4 Вопрос N: 1 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается: 1.мерами по привлечению к ответственности за нарушение санитарного законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 2.проведением социально-гигиенического мониторинга 3.лицензированием видов деятельности,

    Санминимум вопросы и ответы

    ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум?

    Что такое санминимум в санкнижке Санминимум — это комплекс мероприятий, которые являются обязательными для поступления на определенные виды работ.

    Представляет он собой медицинский осмотр, несколько анализов, а также серию лекций общей продолжительностью около 2 часов.

    После лекций необходимо сдать тестовый контроль. Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.

    Пройти санминимум должны следующие категории работников: Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.

    Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом. Работники кафе, ресторанов, точек общественного питания и так далее Работники профилакториев и пансионатов.

    Работники детских домов, интернатов, лагерей отдыха и родильных отделений. Также необходимо пройти санминимум для воспитателей и поваров, поскольку они участвуют в приготовлении пищи для наших детей.

    Санминимум должны пройти люди, ремонтирующие сети водоснабжения.