Оглавление:
› Время на чтение: 9 минутАА Собственники помещений в многоквартирных домах вправе обращаться в УК для решения различных вопросов. Сроки ответа на обращения граждан в управляющую компанию зависят от тематики жалобы. Чтобы в этом разобраться, достаточно ознакомиться с законодательными нюансами и знать пошаговый алгоритм действий при нарушении УК указанных сроков.
Граждане, проживающие в многоквартирных домах на правах собственности или аренды, могут обращаться в УК по вопросам, связанным с обслуживанием МКД, в рабочее время. Сделать это можно несколькими способами:
Согласно п.
37 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 №416, УК обязаны давать ответы теми же способами, если в обращениях граждан не указаны иные варианты подачи отчетов.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой срок ответа на заявление в Управляющую компанию? Жильцы дома написали заявление об обрезке аварийного дерева, представляющем угрозу для них, прошло уже более 30 дней, но никакого ответа от УК нет.
Собираемся писать жалобу в прокуратуру.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления
Недобросовестное исполнение Управляющей компанией (или ТСЖ) своих обязанностей является основной причиной направления собственниками помещений жалоб в ее адрес.
Граждане вправе запрашивать информацию, подавать заявления и направлять уведомления, Управляющая компания (УК) обязана не только ответить на любое обращение потребителя, но и сделать это в установленные законом сроки.Возможны разные причины по которым УК не отвечает на заявления собственников в срок — от неисполнения ее работниками своих должностных обязанностей до потери документа. От части из них граждане могут оградить себя еще на моменте подачи заявления, для этого требуется соблюсти несколько формальностей, которые значительно увеличивают вероятность получения ответа в срок:в наименовании заявления должно быть указание на предмет обращения (“заявление о перерасчете коммунальных платежей”);обязательно наличие
Общение с жителями многоквартирных домов, органами надзора, подрядными компаниями – одно из важных направлений в работе управляющих организаций. Сроки ответов зависят от темы поступившего обращения.
Мы собрали темы заявлений и сроки предоставления ответа на них согласно действующим НПА.
37 ПП РФ № 416). Вне зависимости от формы и канала связи, обращения граждан должны рассматриваться в указанные в нормативно-правовых актах Российской Федерации сроки.Главный нормативный
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. В какие сроки я должна ответить на претензию от управляющей компании? 1.1.
г.
Псков • Вопросов: 24.02.2014 в 10:44 Каковы сроки рассмотрения заявления на от управляющей компании.
номер вопроса №3434513 прочитан 1401 раз Читайте также: Адвокат Рейтинг: 0
• отзывов: 5 171 • ответов: 11 757 • г. Бавлы 24.02.2014 в 10:44 В месячный срок обязаны рассмотреть ваши требования в УК и дать мотивированный ответ.
Эдуард Юрьевич Рейтинг: 0 • г. Псков 24.02.2014 в 10:51 Спасибо за ответ!
Юрист Рейтинг: 0 • отзывов: 796 • ответов: 2 800 • г. Москва 24.02.2014 в 10:50 Закон об обращении граждан, ст.101.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
« Проекты областных законов архангельской области Специалист по информатизации суда » Автор: admin | 26.02.2018 — 07:33 |26.02.2018 Статьи В какой срок должна ответить на претензию управляющая компания?
Здравствуйте, написала претензию в управляющую компанию.
Столкнулась с тем, что в разных источниках указывается разный срок ответа 5 рабочих дней, 10 рабочих дней и 20 рабочих дней, в данном случае правомерно ли будет обратиться в управляющую компанию за ответом по истечение 5 рабочих дней? Ответы юристов (1) Если вам до сих пор не ответили, вы уже можете писать жалобу в прокуратуру .
Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия » » » » » Содержание Недобросовестное исполнение Управляющей компанией (или Товарищество собственников жилья) своих обязанностей является основной причиной направления собственниками помещений жалоб в ее адрес. Также граждане вправе запрашивать информацию, подавать заявления и направлять уведомления, Управляющая компания обязана не только ответить на любое обращение потребителя, но и сделать это в установленные законом сроки.
Возможны разные причины по которым управляющая компания не отвечает на заявления собственников в срок — от неисполнения ее работниками своих должностных обязанностей до утраты заявления. От части из них граждане могут оградить себя еще на моменте подачи заявления, для этого требуется соблюсти несколько формальностей, которые значительно увеличивают вероятность получения ответа в срок:
> > 28 ноября 2017 Срок ответа на претензию по закону устанавливается для стороны, ее получившей, и предполагает, что до его истечения необходимо удовлетворить требования второй стороны гражданских правоотношений или же направить отказ в надлежащей форме. Рассмотрим, в каких случаях срок ответа на претензию закрепляется на законодательном уровне и какие сроки ответа на претензию предусматривает закон в тех или иных сферах правоотношений.
452, ст. 810, ст. 837) в отношении изменения и расторжения договора, возврата займа, выдачи вклада и др.; закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон) в части регулирования рассмотрения требований граждан
Время чтения: 5 минутНередко возникают ситуации, когда жилищно-коммунальное хозяйство или управляющая компания не предоставляют услуги в полном объеме или оказывают их недобросовестно.
Содержание и ремонт имущества многоквартирного дома и придомовой территории – главная задача управляющих компаний. По закону общий круг и жильцов дома должен быть отражен в договоре, один экземпляр которого хранится у каждого собственника объекта недвижимости в МКД.