Слоган про юристов

Слоган про юристов

Ваше право

Colliers International, международная консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости Слоган: С благодарностью за доверие. Риэлторская компания Арго, Тула Рекламный слоган: С нами надежно.

Агентство недвижимости Рентэк в Москве Слоган: Нас выбирают, мы выбираем.

Рускол, агентство недвижимости в Санкт-Петербурге Девиз: Своими силами — хорошо, вместе — идеально!

Агентство недвижимости Мэтр Роше, Москва Слоган в рекламе: Недвижимость на любой вкус!

Агентство недвижимости Белый Дом, Екатеринбург Слоган в рекламе: Работать честно — выгодно! Агентство недвижимости Юрист, Санкт-Петербург Лозунг: Соблюдение законности — гарантия надежности! Агентство элитной недвижимости Great Reality (Грейт реалити), Москва Слоганы: Агентство отличной недвижимости.

Жить в настоящем, думать о будущем! Московская компания НОРА Недвижимость Слоган в рекламе: Будущее приобретается в настоящем.

Est-a-Tet, московская инвестиционно-риэлторская компания Рекламный слоган: Est-a-Tet.

Публикации

Евгения Руженцева, руководитель проекта «Рейтинг ведущих специалистов по продвижению юридического бизнеса на Украине», ведущая рубрики «В фокусе: PR» газеты «Юридическая практика»

Хороший слоган призван отличить «пятизвездочную» юридическую фирму от районной консультации.Сегодня отечественный юридический бизнес в большинстве своем уже не задается вопросами: а нужен ли юрфирме слоган, и где его размещать — в качестве эпиграфа к иску, на визитке или в заголовке договора, как шутили на форумах еще два года назад.

А между тем, даже в США лет 8-10 назад консультантам по маркетинговым коммуникациям приходилось убеждать юрбизнес в целесообразности заимствования сего механизма, пришедшего из сферы торговли.

Девизы для адвоката

Оглавление: Известно, что слоган (рекламный дивиз) – краткий текст, отражающий специфику компании, звучно и логично дополняющий ее название. В адвокатском сообществе слоганом, как правило, называют кредо адвоката.

Разработка легко запоминающегося, интересного и звучного слогана обеспечивает узнаваемость и индивидуальность.

Зачастую, грамотно созданный слоган становится главным стимулом при обращении в ту или иную юридическую фирму или адвокату. При разработке слогана для юридической компании мы стараемся вложить в него миссию и позиционировании компании на рынке юридических услуг.

В дальнейшем слоган неразрывно используют вместе с логотипом фирмы – они образуют часть так называемого фирменного стиля. Хотелось бы выделить следующие цели слогана юридической компании: информационная; декоративная; идеологическая. Информационная цель — показывает клиенту основную идею организации работы компании.

Как заставить тексты продавать ваши юридические услуги?

Выберите категорию: Компания

  1. 48
  2. 28

Практика

  1. 80
  2. 358
  3. 35

Знания

  1. 10
  2. 32
  3. 3

11 Март 2012 / Категория: / Комментариев: Автор: В рамках аудита, я часто анализирую сайты юристов и адвокатов, с целью улучшить их привлекательность для клиентов и увеличить конверсию.

Порой сайт сделан красиво, профессионально, но отсутствует важный инструмент маркетинга юридических услуг, как «продающие тексты». Даже навигация может быть отличной, понятно, но человек приходит на страницу услуги, где видит либо огромную портянку, которую никто никогда читать не будет, либо скудно описание типа: Семейные споры — развод, раздел имущества, определение места жительства ребенка.

Краткость конечно сестра таланта, но не в продающем тексте для юридического сайта. В этой

Мировое знание, вечное право и звезда закона: названия и слоганы юрфирм

Иллюстрация: Право.Ru/Оксана Острогорская Хорошее название создает правильное первое впечатление, поэтому к его выбору стоит подходить серьезно.

Слоган фирмы тоже играет не последнюю роль – если его растиражировать, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент, подсказав клиенту, куда ему обратиться за получением юридических услуг. Эксперты по неймингу изучили названия и слоганы некоторых ведущих юрфирм и дали им свою оценку.

Когда придумывают названия для организационной-правовой формы, традиционно выбор лежит между этими вариантами: бюро, фирма, компания, коллегия, объединение, департамент, центр, группа или команда. Но некоторые юристы предпочитают что-то более оригинальное. Например, существует юридическое агентство Люди дела, юридическая лаборатория Анны Смагиной, юридический салон Antistress, юридическая студия Ксении Кистиной, юридический бутик SZP LAW

plbarber.ru

Их объединяет тот факт, что оба они пользовались большой популярностью в 20-е годы минувшего столетия в Европе.

Солидные и лишенные какой бы то ни было помпезности, они гармонично сочетаются с графическим изображением и характеризуют компанию как одну из самых надежных юридических фирм. Логотип был разработан в двух вариантах.

Один предназначен для использования в качестве представительского, другой в большей мере отражает надежность и основательность компании. Это дизайнерское решение позволяет применять графический знак в документах и материалах различного назначения, не отходя от единого узнаваемого стиля. Слоган – краткий текст, отражающий специфику организации, звучно и логично дополняющий ее название.

В адвокатской среде слоганом, как правило, называют кредо адвоката. Фирма: Адвокатское бюро «Правовая гарантия», Омск Нас рекомендуют друзьям Фирма: Юридическое агентство «Северо-Восток Консалтинг», Москва Мы работаем на Ваш успех.

Слоган для юридической компании примеры

> > Кто были Мирабо, Марат, Робеспьер и другие.

Сотрудничая с иностранными спецслужбами, прячась в «схронах» в период до 1953-54 гг. Анекдоты про адвокатов и юристов. В адвокатской конторе. — 50 марок за два вопроса! — возмущается клиент.Создал Бог юриста, а дьявол подумал немного и создал еще одного юриста. Слоганы о профессиях. Школа 2. Юрист Отстаиваем права, честь и дела!

Свобода, право и закон Неотемлимый при м В работе лучшего юриста!

Решаем спорные дела, Рассудим что, где, куда! А мы с мужем живем в деревне — держим лошадей коров овец и разную птицу — выводим гусей инкубаторами и пашем и днем и ночью без выходных и отпусков (мне понравился Ваш вопрос- дарю Вам ЛИДЕРА) Раньше была уважаемым человеком.

Например, самый простой и действенный логотип адвокатского кабинета – это написанная оригинальным шрифтом фамилия и инициалы адвоката, учредившего адвокатский кабинет.

Слоганы адвоката

Содержание статьи: Известно, что слоган (рекламный дивиз) – краткий текст, отражающий специфику компании, звучно и логично дополняющий ее название.

В адвокатском сообществе слоганом, как правило, называют кредо адвоката. Разработка легко запоминающегося, интересного и звучного слогана обеспечивает узнаваемость и индивидуальность. Зачастую, грамотно созданный слоган становится главным стимулом при обращении в ту или иную юридическую фирму или адвокату.

При разработке слогана для юридической компании мы стараемся вложить в него миссию и позиционировании компании на рынке юридических услуг.

В дальнейшем слоган неразрывно используют вместе с логотипом фирмы – они образуют часть так называемого фирменного стиля. Хотелось бы выделить следующие цели слогана юридической компании: информационная; декоративная; идеологическая.

Информационная цель — показывает клиенту основную идею организации работы компании.

Девизы юридических компаний

Создание слогана для юридических фирм, адвокатов Известно, что слоган (рекламный дивиз) – краткий текст, отражающий специфику компании, звучно и логично дополняющий ее название. В адвокатском сообществе слоганом, как правило, называют кредо адвоката.

Разработка легко запоминающегося, интересного и звучного обеспечивает узнаваемость и индивидуальность.Корпоративный, понятно, несет в себе философию и миссию компании. Гениальный пример от компании DHL: «We move the world (Мы движем миром)!» Глобально. Фактурно. Убедительно. Корпоративный слоган лучше размещать рядом с логотипом компании, чтобы он добавлял часто скованной графике свой функционально-эмоциональный заряд, раскрывал информацию о компании.— К чему они.

Во всем моем царстве есть только два законника, и то я полагаю одного из них повесить, когда вернусь домой. ( ПЕТР I ) Адвокаты и прокуроры у меня не законодательствуют и законодательствовать не будут, пока я жива, а после меня будут следовать моим началам.

Афоризмы о юристах, адвокатах, законах, судьях и судах

  1. Когда адвокаты у сих дел употребляются, оные своими непотребными пространными приводами судью более утруждают, и оное дело только паче к вящему пространству, нежели к скорому приводят к окончанию. ( ПЕТР I )
  1. …посетив Вестминстер-Холл (суд), Петр увидел там «законников», т.е. адвокатов, в их мантиях и париках. Он спросил: — Что это за народ и что они тут делают?

    ( ПЕТР I )

  1. Адвокаты и прокуроры у меня не законодательствуют и законодательствовать не будут, пока я жива, а после меня будут следовать моим началам.
    — Это все законники, Ваше Величество. — Законники! — удивился Петр. — К чему они. Во всем моем царстве есть только два законника, и то я полагаю одного из них повесить, когда вернусь домой.

    ( ЕКАТЕРИНА II )

  1. Кто, кто погубил Францию, как не адвокаты?… Кто были Мирабо, Марат, Робеспьер и другие?!

Реклама юридических услуг.

Нет, пока я буду царствовать, России не нужны адвокаты и без них проживем.

Опыт США

05.05.2015 В феврале 2015г. состоялась премьера американского телесериала «Лучше звоните Солу», ставшая самой рейтинговой в истории канала АМС.

Это спин-офф знаменитой и любимой миллионами зрителей драмы «Во все тяжкие» Винса Гиллигана, и в этом сериале мы узнаем, как самый простой, никому не известный адвокат, пройдя путь, полный неудач и поражений, превратится в самого мощного защитника всего криминального мира.

В общем, советуем к просмотру всем любителям увлекательного сюжета и искрометного юмора. Но сегодня речь не об этом. В одном из эпизодов брат главного героя упоминает о решении по делу «Бейтс против Адвокатуры штата Аризона», до принятия которого реклама юридических услуг в Америке была запрещена. Сегодня поговорим немного об истории развития рекламы юридических компаний в США, как доминирующего государства на рынке юр.

услуг. Бедняга Джон Бейтс. Он всего лишь хотел

Moneyprofy.ru

Оглавление: Известно, что слоган (рекламный дивиз) – краткий текст, отражающий специфику компании, звучно и логично дополняющий ее название.

В адвокатском сообществе слоганом, как правило, называют кредо адвоката. Разработка легко запоминающегося, интересного и звучного слогана обеспечивает узнаваемость и индивидуальность.

Зачастую, грамотно созданный слоган становится главным стимулом при обращении в ту или иную юридическую фирму или адвокату. При разработке слогана для юридической компании мы стараемся вложить в него миссию и позиционировании компании на рынке юридических услуг. В дальнейшем слоган неразрывно используют вместе с логотипом фирмы – они образуют часть так называемого фирменного стиля.

Хотелось бы выделить следующие цели слогана юридической компании: информационная; декоративная; идеологическая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *